Главная / Отчеты Участников / Lvr команда "Тры Скрыпкi"

Lvr команда "Тры Скрыпкi"

Отчет

Тактика, стратегия и колбаса.

Пролог.
Физическая форма обещала желать лучшего. После пробы на открытии велосезона в Медвежино стало ясно - физухи маловато. Тогда приехал на финиш где-то 36-м, и судя по сплитам, большая часть тех кто остались позади сходили с дистанции по своей воле. Значит в закромах осталось упорство и чуть-чуть выносливости. Ну что же, все ясно, надо тренироваться, раз природного здоровья уже не хватает.
Тренировки вылились в поездку на работу на велосипеде 3-4  раза в неделю по 10+10 км.

Генеральный спонсор команды www.skrypki.by и по совместительству напарник соскочил по уважительной причине, достраивать баню в усадьбе. Но для личного зачета в марафоне это оказалось не важно. За 4 дня до гонки был найден новый напарник Игорек ака Velox-Raptor.

Подготовка.
А за 3 дня до гонки был выложен трек дистанции, с этого момента и началась тихая тактико-стратегическая подготовка людей не обремененных лошадиным здоровьем.
Определил среднюю скорость движения в 18 км/ч.
Вспомнил, что загнанных лошадей пристреливают и прикинул количество перекуров. По 10 минут отдыха на 1 час вкручивания, плюс собственные интуитивные поправки. На всю дистанцию запланировал 10 отрезков по 15-20 км и 10 остановок по 10-15 минут.
Итого к финишу нужно приехать ночью  в 00 часов 10 минут.
Средняя скорость на дистанции 18 км/ч не считая остановок.
2 часа 10 минут - время потраченное на остановки.
10 часов - чистое время в седле.

Трек с временем прибытия в ключевые точки был загнан в GPS. Отлично промаркированная дистанция и трек сократили время на ориентирование до абсолютного 0-ля, а карта и легенда осталась сухая и чистая, так и пролежав на дне рюкзака.

Поехали!  ....Поехали в магазин за продуктами 1
Купили на гонку примерно, на человека:
- 2 банана,
- 3 сникерса,
- пакетик леденцов бонпари,
- пакет пряников на двоих,
- 1.5л воды.

Но так как сладкое не лезет мне в горло еще с прошлых мероприятий и вспомнив про оскомину во рту на сосульки и изжогу на сникерсы  с цельными лесными орехами, добавили к пайке на двоих:
- палочку колбаски, грам 400;
- сыра сливочного 50-ти процентной жирности, грамм 300;
- бутиков с ветчинкой.

День гонки.
Покушав с утра жаренных куриных окорочков, отправился на электричку на Молодечно.
К 11:30 мы с напарником уже стояли на линии старта.

Старт...! Поехали!
Едем в центре толпы под номерами 88 (это которая двойная бесконечность) и 89(эт я), потихоньку протискиваясь вперед. Пытаясь занять место между спортсменами и матрасниками. После ухода машины ГАИ, оказалось что мы еще не заняли свое место в пелотоне согласно купленным билетам и на протяжении еще километров 10-ти обгоняли и пристраивались то к одной, то к другой группке велосипедистов. Выработалась стратегия: пристроиться за кем-нибудь в колесо, покрутить вместе минут 15, а затем обогнать. По началу было не ловко, но это быстро прошло, в принципе мы им тоже посидеть на колесе не отказывали, лишь бы их темп устраивал.

КП 1.
На 1-м КП раздавали Red Bull. Это была наша 1-я остановка. Порываясь животным инстинктам хапанул баночку и открыл... ну и нафига,  этож не вода. В рюкзак обратно не положишь и уже не затихоришь, что бы шахнуть где-нибудь ближе к ночи для бодрости, пришлось пить. Напарнику так же. Поехали дальше, километров через 10 почувствовал эффект от RedBull-а, начала побаливать голова в затылочной части и это был явно не шлем. Похоже чуток приподнялось давление. Ну и нафига отозвалось в черепной коробке 2-й раз... Хотя спасибо им за стартовые и финишные ворота 1

На 60-ом километре у нас была запланирована остановка для поесть и отдохнуть, оно и в правду
скорость упала до 16 км/ч и не доехав до плановой точки 500м, мы присели отдохнуть.
Распаковали колбаску и бутеры с ветчиной. Мимо проезжавшие спрашивали:
- "Не случилось ли чего? А не ранова-то ли  стали на привал? Не нужна ли помощь?",
- "Спасибо не нужна, с бутерами и сами управимся. Все ОК. У нас своя метода...".
К нашей методе присоединились велосипедисты из категории ветеранов. Но они налегали на сладкое, т.к. оно быстрей колбаски в кровь уходит.

Дорога от перекуса, КП 1А, КП 2 прошла как в один миг. Может кто-то любовался просторами Налибокской пущи, видел белок, косуль, зайцев, проезжал болота, реки мосты, на него капал дождик и его сушило солнце. Нет, я этого не встречал, я отчетливо помню только спидометр с заветной цифрой "18". Если ниже я впадал в печаль, если выше... значит ехал с горки.

КП2 - 17:30. Тут Игорек просился отдохнуть хоть пол-часика. Но наша метода была непреклонна. 15 минут попить чайку с печенькой и вперед!

КП2А. С этого КП мы ухали в компании велосипедиста в босоножках и на Аисте.Мы пытались было оторваться, как то было неемко, крутые байкеры, а их на Аисте уделывают.Погонялись на перегонки, чуток... И он победил, сбил спесь гордыни с наших замыленных шей. Все таки рулит байкер, а не марка велосипеда. И было чему поучиться в технике педалирования. Поравнявшись с ним, я понял кунг-фу. Его передача 1-1 это как моя 2-6, но зато его педалирование монотонно и непоколебимо, как путь асфальтоукладчика, а мое как дерганье на пригорках и на спусках. Его дыхание размеренно и неторопливо как у йога, а мое как песня сдутого шарика.

КП2Б.
Отдав все силы на борьбу с Аистом,  по нашей методе остановились на очередной перекус. Мимо пронеслись ветераны и только ветром до нас донеслось "..эти...с колбасой...".
А ведь и не только колбаса, но и сыр сливочный нежный пятидесяти процентной жирности и нарочанский хлебушек. Опустошенный желудок воспринимал еду с трепетом. Да и место под перекус выдалось удачное: опушка леса, вечернее солнце, поле, топот и ржание коней  в деревне. Для полного счастья под колбаску не хватало по 50 капель водочки.
Снова вперед! Проехали 100м. Оказывается мы перекусывали недалеко от КП2Б.
- Что же вы нам не крикнули?
- Да не хотели вам мешать, мало ли чем вы там занимаетесь..., - ответили судьи.

КП3
Проехали комариную тропу еще засветло.
На Кромань выбрались к закату. Отдохнули минут 30. Из гастрономических изысков нашу душу согревала овсяная каша. Прикрутили фонари и  покатили на выезд из Налибокской пущи.

После КП3A в темноте на выезде по разбитой лесовозами дороге средняя скорость упала до 16 км/ч. Поставить новые батарейки в фонарь душила жаба. Жабу хотелось слегка придушить, когда сзади появился свет от феникса-подобного фонаря. Игорек падкий на яркие штучки не удержался и укатил освещаемый светом прожектора.
Я же ни чуть от этого не огорчившись, остался один на один с велосипедом начал втыкать прелести природы, шум деревьев, стук падающих шишек, кряхченье кобанов и лай собак в деревне. К сожалению наслаждаться природой можно было только на слух. Странно, по чему когда было светло я отказывал себе в этом удовольствии и топил рогами в землю как лось юнец.

Наконец-то деревня. Маленький подъемчик и спуск с горы к финишу.
Позади появился конкурент, его не плохо видно из-за чертовски яркого прожектора на каске.
Елки, да как же так, на самом финише и меня хотят обойти...
Блин, свой фонарь не светит дальше 3-х метров. Где эта жаба, которая заныкала пару свежих батареек? В голове крутиться ассоциация - "я заяц бегущий по трассе в лучах дальнего света фуры".
Как могу пытаюсь оторваться от конкурента на финишных метрах, по дороге равняя кусты и влетая в елки. Но вот очередной поворот, мне в кусты, а ему свободная дорога.
И вот финиш!! Нас разделяли миллисекунды. Вежливо пропускаю его в финишный протокол первым. Время примерно 00:33, место в районе 40-го.

Игорек уже ставит палатку, он 36-й. На ужин у нас кисель, который растекается по изможденному гонкой организму и согревает его изнутри. Засыпаю с полуоборота.

Эпилог по GPS:
дистанция 191 км.
время в движении  11ч. 9мин.
время для отдыха  1ч. 48мин.
ср. скорость 15км/ч.
ср. скорость в движении 17.2 км/ч.
Профиль и трек дистанции тут -

PS
Спасибо оргам и участникам, с вами я провел неплохие выходные.